Программа «Одинаково разные» БФ «Новый учитель» при поддержке Министерства образования Новосибирской области проводит комплексную диагностику школьного климата в соответствии с дорожной картой реализации программы. Диагностика разработана Д.А.Александровым, заслуженным профессором, зав. лабораторией̆ социологии образования НИУ ВШЭ СПб, будет проводиться с его участием и научным сопрождением. Диагностика проводится дважды в год: на этапе запуска программы (октябрь 2021 г.) и по результатам работы программы (апрель-май 2022 г.).
Диагностика направлена на оценку интеграции детей из семей мигрантов в школах посредством изучения школьного климата. Школьным климатом называют нормы, ценности, установки и чувства, которые вызывает у учеников и учителей школьная среда со всеми ее элементами.
Методика проведения исследования: за один день проводится анкетирование учеников 5-9 классов. Время заполнение анкеты 20 минут. Для проведения приглашены: сотрудник лаборатории социологии образования НИУ ВШЭ СПб и студенты НГПУ по количеству классов. Первый этап будет проводиться на неделе с 18-22 октября. День и время опроса согласуется с каждой школой в индивидуальном порядке. По результатам исследования каждой школе будет предоставлен детальный отчёт. Сравнение результатов обеих диагностик позволит оценить эффективность работы программы для образовательной организации.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.